На главную
Карта сайта
Контакты
Новости авто > Россия выходит на первые роли для мировых автопроизводителей

Россия выходит на первые роли для мировых автопроизводителей

14.03.11 :: 22:00

Европейские и американские автопроизводители пока проигрывают «азиатам» на российском рынке. Для американских General Motors и Ford Россия — на пятой строчке по продажам в Европе, для французского Renault — на девятой. Но поскольку западноевропейский авторынок стагнирует, а российский — растет бурными темпами, и этот рост будет продолжаться еще минимум несколько лет, Россия имеет все шансы подняться в списках крупнейших покупателей автомобилей, указывает газета. Например, продажи Toyota в Германии в прошлом году выросли на 8%, в Италии — на 6%, в Великобритании — на 1%. В России продажи Toyota растут несоизмеримо быстрее — в 2006 году рост составил 61%. У Renault в России за 2006 год продажи увеличились на 148%.

Увеличению продаж иномарок в России будут способствовать и новые автопроизводства, которые появляются на территории РФ, полагает издание. Suzuki в 2009 году планирует запустить производство внедорожника Grand Vitara (проектная мощность — 50 000 машин), PSA Peugeot Citroen хочет построить завод для выпуска 70 000 автомобилей в год, мощность строящегося завода Volkswagen в Ленинградской области составит до 115 000 автомобилей в год, Toyota в конце этого года запустит сборку Camry (50 000 автомобилей в год), столько же планирует собирать в Петербурге Nissan, производственная мощность строящегося завода GM увеличена с 40 000 до 100 000.

Завод «Автофрамос», выпускающий Renault Logan, увеличивает производство до 160 000 машин в год. На днях было объявлено об увеличении производства на российском заводе Ford: выпуск Focus вырастет на 28 000 автомобилей в год, кроме того, во Всеволожске начнут собирать ежегодно 25 000 обновленных Mondeo. «Это решение было принято в свете стремительно растущих продаж иномарок в России, — пояснил президент Ford Russia Хенрик Нензен, отметив, что »российские потребители будут от этого в выигрыше».

В настоящий момент Россия стала важным рынком сбыта для производителей демократичных машин, но по мере роста благосостояния россиян наша страна начинает играть все более важную роль и для люксовых марок, отмечают «Ведомости». Для шведского Volvo российский рынок уже стал десятым по значимости в мире. «С каждым годом российский рынок становится для нас все более важным, и мы планируем агрессивно развиваться на нем», — сообщил президент корпорации Volvo Car Фредрик Арп. Он заметил, что в 2007 году компания планирует вдвое увеличить свои продажи в России, а к 2010-му расширить число дилерских центров до 60-и.

Для германского BMW Россия пока не входит в первую десятку, «но российский рынок является одним из самых быстро развивающихся по темпам роста», говорят в компании. За первые шесть месяцев этого года российские продажи BMW увеличились на 56%.

Большой объем продаж в стране обещает особое отношение к российскому рынку со стороны руководства автомобильных концернов, продолжает газета. Это означает дополнительные инвестиции производителей в рекламу, маркетинг и сервис, а для покупателей — возможность первыми приобрести новинки. Так, например, именно с России (с августа этого года) начнутся европейские продажи Mazda CX-7, сообщил вице-президент по продажам Mazda Motor Europe Филипп Варинг. Кроме того, в следующем году Россия станет первым рынком, на который поступят в продажу новые Mazda 6.

Источник новости: http://avto-my.ru