На главную
Карта сайта
Контакты
Новости авто > Составлен рейтинг надежности новых автомобилей. Победил Lexus

Составлен рейтинг надежности новых автомобилей. Победил Lexus

21.05.11 :: 14:01

Японская авткорпорация Toyota одержала победу в рейтинге надежности новых автомобилей на рынке США, составленном компанией J.D. Power and Associates.

J.D. Power составила свой рейтинг на основе опроса 81 000 американских покупателей новых автомобилей, приобретенных в конце 2008 — начале 2009 года. Были учтены поломки и неисправности у машин, которые удалось обнаружить за первые 90 дней владения.

Средний показатель неисправностей для новых авто в США составил 108 дефектов на каждые 100 проданных автомобилей.

Как пишут «Ведомости», в 2009 году самыми надежными машинами призананы модели люксовой марки Lexus, принадлежащей Toyota. Это модели IS, GS, GX, LS, RX и LX. Лидером в данной области автомобили Lexus становятся уже в 12 раз. Его показатель — 84 проблемы на 100 машин.

Второе место по надежности новых машин досталось немецкому автопроизводителю Porsche, который год назад занимал первое место. Его показатель – 90 неполадок на 100 машин. А замыкает тройку лидеров Cadillac, принадлежащий General Motors, который за год поднялся с 10 места.

Самый значительный скачок сделала японская автокомпания Suzuki, поднявшись в рейтинге с 32-го на 9-е место. Улучшила позиции и южнокорейская Hyundai, занявшая 4-е место, в то время как год назад занимала лишь 13-ю строчку.

Автомобили марок, принадлежащих концерну Toyota (Toyota, Lexus и Scion), заняли сразу 10 призовых мест в 18 номинациях.

Немецкие марки Mercedes-Benz, BMW и Audi заняли в рейтинге J.D. Power 6, 15 и 20 места соответственно.

Производители по-разному относятся к результатам исследования, пишет газета. Например, менеджер представительства BMW, говорит что баварцы доверяют лишь внутренним исследованиям, которые по просьбе представительства проводит компания GfK: «Там позиции BMW на высоте».

Источник в Hyundai говорит, что оценки J.D. Power отражают усилия компании по работе над качеством автомобилей и имиджем марки. По его мнению, рейтинг обязательно будет использоваться в маркетинговых программах по продвижению марки, прежде всего — Hyundai Elantra.

Американские автопроизводители, несмотря на тяжелое финансовое положение, активно работают над повышением надежности своих машин. В среднем качество моделей, выпускаемых «детройтской тройкой» — GM, Ford Motor и Chrysler, улучшилось на 10%. Дэвид Сарджент, вице-президент J.D. Power по исследованиям авторынка, называет это необходимым условием для успеха в долгосрочной перспективе.