На главную
Карта сайта
Контакты
Новости авто > Как мы от зимы лета искали

Как мы от зимы лета искали

29.12.12 :: 12:31

Итак, по порядку.

День первый: Москва – Киев (870 км)

Собственно, у меня был еще и «нулевой» тестовый день – я получил автомобиль в дилерском центре Peugeot накануне отъезда. Мне давно нравились внешне кроссоверы японо-французской «троицы» (Mitsubishi ASX, Citroen Aircross и Peugeot 4008), и я был искренне рад, что, наконец, появилась возможность «примерить на себя» хотя бы один из них.

«Костюмчик» оказался… на пару размеров больше, чем я ожидал. Вроде, снаружи автомобиль компактен, а внутри – почти просторен! Сразу опускаю сиденье максимально вниз – и тут же «упираюсь» в небольшой эргономический просчет. Дело в том, что при опускании кресла спинка отклоняется назад, и вернуть ее в удобное положение (близкое к вертикальному) невозможно. Приходится придвигаться к рулю либо «вытягивать» его на себя (руль регулируется как по высоте, так и по вылету). Также боковая поддержка у кресла слабовата, хотя на вид валики и на спинке, и на подушке развитые. Ну, и в довершение оказалось, что клавиши управления электростеклоподъемниками не подсвечиваются ни на водительской, ни на пассажирских дверях. Нет, на водительском «пульте» есть одна клавиша с едва заметным светящимся индикатором. Но остальными приходится пользоваться на ощупь – как и джойстиком регулировки зеркал, и клавишей центрального замка.

Стоит ли начинать описание впечатлений от автомобиля с претензий к нему? Пожалуй, нет – если не оговориться, что это были практически ВСЕ претензии. В остальном Peugeot 4008 мне понравился, а кое-чем и ОЧЕНЬ понравился.

Утро дня старта оказалось снежным. Снег валил всю ночь, изрядно запорошил автомобиль на стоянке, а улицы покрыл густой кашей. Интересно, почищена ли трасса М3 «Украина»? Нет, не почищена… Встретившись на месте старта, распределяем по машинам навигаторы, рации, щетки, упаковки со стеклоомывающей жидкостью и энергетическими напитками, продукты в дорогу. Договариваемся двигаться колонной, но она быстро рассеивается: поток на шоссе большой, а дорожные условия – как нельзя хуже.

Руководство по деповскому ремонту грузовых вагонов kromatrans.kz.