На главную
Карта сайта
Контакты
Новости авто > I Am a Rock!

I Am a Rock!

14.01.13 :: 03:13

A winter's day In a deep and dark December; I am alone, Gazing from my window to the streets below On a freshly fallen silent shroud of snow. I am a rock, I am an island

Это первые строки, пожалуй, одной из самых известных песен популярного в 60-х дуэта Саймон и Гарфанкел. И сейчас все именно так, как поется в упомянутом музыкальном произведении: на дворе действительно декабрь, зима и жуткий холод. Почти все…

В отличие от героя куплетов, мне ни капельки не грустно, ведь за окном приветливое солнце да и на одиночество я не жалуюсь. Поэтому сегодня в роли «скалы» не я, а новый пикап Volkswagen Amarok цвета ириски, островом возвышающийся посреди океана искрящегося на солнце снега.

Выбор оправдан

Как и предполагалось, никакого конца света 21 декабря 2012 года не случилось. Хотя «желтая» пресса и «желтое» телевидение сумели изобрести какое-то немыслимое количество версий исчезновения человечества. Нам обещали падение астероида, нашествие инопланетян, эпидемии, глобальное потепление, за которым последуют бесконечные наводнения, ураганы, цунами и другие «прелестные» природные явления. Но проще всего поверить было, конечно, в Третью мировую.

«Не помешает заранее подготовиться к возможным последствиям,» — подумали мы…и взяли на тест пикап Volkswagen Amarok с «автоматом»!

Лонжеронная рама, независимая двухрычажная передняя подвеска, задний мост на рессорах – спроектированы с чистого листа специально для «Амарока». А экономичный дизельный двигатель и кузов пикап наилучшим образом подходят для выживания в суровых реалиях постапокалиптического будущего.

Несколько уточнений насчет комплектации автомобиля. Мы выбрали версию DoubleCab («двойная кабина») и комфортный вариант задней подвески, при котором грузоподъемность «Амарока» составляет 942 кг. Конечно, есть еще и версия Heavy Duty, способная взять на борт 1248 кг.

Триста килограммов разницы – аргумент весомый, можно прихватить больше еды, больше канистр солярки. Но в условиях доапокалиптического настоящего пришлось бы испытывать ненужный дискомфорт, ведь подвеска версии Heavy Duty намного жестче. Да и комплектации с восьмиступенчатым автоматом и «грузовой» подвеской вообще не предлагаются!