На главную
Карта сайта
Контакты

Cold hatch

15.02.13 :: 04:16

Работать автомобильным журналистом не так-то просто, как может показаться неосведомленному человеку. Со стороны все выглядит, будто мы как сыр в масле катаемся – тестируем крутые тачки, да еще и деньги за это получаем! В реальности все гораздо прозаичнее. И мне и большинству моих коллег основную часть времени приходится испытывать совершенно обычные автомобили. Со временем все эти бюджетные и не очень седаны, хэтчбеки и кроссоверы начинают сливаться в одну общую скучную массу, ощущения притупляются, и в голове возникает «аварийный» сигнал: нужно срочно устроить себе какую-нибудь встряску!.

Взять на тест-драйв Golf R, к примеру.

Неправильный хот-хэтч

Настоящий горячий хэтчбек должен быть мощным, легким, ярким и переднеприводным! Но у «Эрки», по сложившейся для «топовых» гольфов традиции, привод на все колеса, да еще и коробка передач роботизированная! То есть это уже никакой не хот-хэтч, а просто спортивный автомобиль в кузове трехдверный хэтчбек.

И знаете, что? Это даже к лучшему! Я, конечно, в душе тоже большой поклонник юрких и мощных переднеприводных машин… Но вот незадача — среди профессиональных инженеров, испытателей и гонщиков бытует мнение, что передний привод «не переваривает» мощность свыше 250 л.с. То есть попросту неспособен без сильной пробуксовки колес справиться с такой мощностью. Как вы помните, передним ведущим колесам, помимо всего прочего, приходится отвечать за маневрирование, что снижает их способность конвертировать собственное вращательное движение в поступательное движение автомобиля.

У R-версии паспортная мощность для нашего рынка составляет 255 л.с., а это значит, что от греха подальше нужно использовать полный привод!

Правда, «неправильный» Golf R лишь в том, что касается трансмиссии. Все остальные функциональные элементы, присущие горячим хэтчбекам, налицо. Пройдемся по списку.

Турецкие бани и хамамы в воронеже - воронеж турецкий хамам vrnBanya.ru.