На главную
Карта сайта
Контакты
Новости авто > Подлинная история Колобка

Подлинная история Колобка

20.02.13 :: 03:41

Первое же впечатление от «Мокки» — колобок! Оно родилось задолго до моего знакомства с тестовым экземпляром. Впервые российским журналистам продемонстрировали мини-кроссовер от Opel во время презентации совсем другой модели. Тогда – летом прошлого года – нам не удалось не только прокатиться на новинке, но даже заглянуть внутрь нее: салон был скрыт плотно тонированными стеклами окон. А так хотелось!

От дедушки, бабушки и не только…

И вот, наконец, долгожданный тест-драйв. «Мокка» цвета крепко заваренного кофе «Мокко» (его латинское написание – действительно Mocha, сам видел в кафе) еще больше напоминает колобок, только с подрумяненной корочкой. На самом деле форма кузова не такая уж и округлая, скорее – многогранная. То есть, не просто колобок, а фигурное кондитерское изделие из пышного дрожжевого теста.

Разглядеть в нем «фамильные черты» не составляет труда. Фальшрадиаторная решетка роднит «Мокку» с кроссовером Antara, а панель приборов и кнопки управления различными функциями, расположенные на «бороде» — с Zafira и Astra. Только в отличие от них кнопок здесь поменьше, поэтому они не производят впечатления россыпи мелкого красного бисера. Особенно в темноте. Вот только кнопка включения/выключения подогрева руля нашлась не сразу.

Меньше кнопок – меньше функций? На самом деле ненамного. Кое-каких приятных опций в «Мокка», конечно, нет, но нельзя сказать, что их очень уж недостает. На самом деле здесь довольно всяких «приятностей», с которыми можно вволю наиграться. Например, регулировки водительского сиденья. Их немного, но забавляться с ними придется долго. Особенно с подъемом/опусканием кресла. Высокая «командирская» посадка и доступна (запас пространства над головой достаточен и для рослого водителя), и удобна, но в этом случае обод рулевого колеса будет закрывать верхние части шкал приборов. Регулировка руля по высоте и вылету также присутствует, но в этом плане ее не хватает.