На главную
Карта сайта
Контакты
Новости авто > Любовь не по расчету

Любовь не по расчету

05.03.13 :: 04:29

Можно ли влюбиться в тот или иной автомобиль? Казалось бы, тут главное – доводы рассудка: соответствие автомобиля своему назначению (классу, типу), надежность, безопасность, управляемость, комфорт, оснащение, наконец, ликвидность на вторичном рынке. Раскладываем все это по полочкам, составляем таблицу, сводим в нее все данные, суммируем плюсы и вычитаем минусы. У какой модели плюсов в графе «Итого» больше, та и лучше.

Особенно распространен такой подход при выборе автомобилей коммерческого, делового назначения, к которым, конечно, относятся и модели… бизнес-класса. Вот уж где иррациональность выбора почти невозможна! Нравится, не нравится, но ты ОБЯЗАН приобрести автомобиль, соответствующий твоему статусу в деловом мире.

Иначе «купечество» не поймет. Иными словами изволь выбирать всего из нескольких моделей определенного размера, уровня оснащения, комфорта, цены, а самое главное – наиглавнейшее! – бренда. Вот тут отступление от «понятий» — настоящее табу.

Пропуск в этот класс заслужили модели немногих производителей. Остальным, как говорится, еще расти и расти. Причем, часто не только в техническом плане. Требуется обязательно обзавестись и особой «харизмой». Корейский производитель Hyundai со своей моделью Grandeur пытается завоевать место в бизнес-классе уже почти три десятка лет и на мировом «поле боя» достиг определенных успехов. Увы, наша бизнес-элита консервативна. Между тем, к этой новинке корейского концерна на российском рынке стоило бы присмотреться.