На главную
Карта сайта
Контакты
Новости авто > На Murano в Мураново

На Murano в Мураново

19.04.13 :: 01:22

Мурано – это небольшой остров в Италии, прославившийся своими стекольными мастерскими. Но немногие знают, что в России существует родовая усадьба, а ныне музей с похожим названием – Мураново. Это поместье начала XIX века до сих пор хранит память о славных русских поэтах Евгении Абрамовиче Боратынском и Федоре Ивановиче Тютчеве.

А у нас на тест-драйве Nissan Murano – отличный повод навестить созвучный автомобилю образец русской культуры, который находится всего-то в 40 километрах от Москвы.

Москва, пробки

Вторник, 10 утра. Неторопливо ползем по проспекту Мира в сторону области. На улице холодно, повсюду снег и лужи, а внутри Murano хорошо – тепло и уютно. И передние кресла, и задний диван одинаково комфортны, а упругая набивка в сочетании с приятной не скользкой кожей подчеркивают общее впечатление премиальности кроссовера.

Водительское сиденье можно очень точно «подогнать» под параметры своей фигуры: есть и регулировка по высоте, и поясничный подпор, и даже развитая боковая поддержка, что в целом кроссоверам не свойственно. Поэтому водитель не утомится не только в короткой стокилометровой поездке, но и на более протяженном маршруте. Правда, переднему пассажиру доступен меньший диапазон регулировок – только в продольном направлении и по углу наклона спинки, зато задние пассажиры изменять наклон спинки дивана тоже могут.

На «Мурано» первого поколения руль регулировался только по высоте, а на нашем – второго поколения – и по высоте, и по вылету. Все сиденья – с мощным подогревом, что очень кстати, учитывая свойство кожаной обивки отлично отдавать тепло в окружающую среду.

Сразу оговорюсь, в наших руках побывал автомобиль в максимальной комплектации LE-R с бензиновым двигателем объемом 3,5 литра и вариатором, стоимостью 1 935 000 рублей.

Помимо красивого и уютного интерьера за такую сумму вы получите еще и люк в крыше, электроприводы регулировок сидений с «памятью», чип-ключ, фирменную аудиосистему Bose с 11 динамиками и шестиканальным усилителем, мультимедийную систему с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и жестким диском на 9 гигабайт, и еще целый список полезных и интересных опций. Впрочем, почти все перечисленные элементы оснащения в той или иной комбинации присущи и более дешевым версиям – LE (1 800 000 руб.) и SE (1 885 000 руб).

Есть, конечно, и четвертая комплектация – XE, но с таким «Мурано» за 1 590 000 рублей придется забыть и про кожаный салон, и про подогрев задних сидений, про аудиосистему, цветной дисплей, навигацию… В общем, Murano в комплектации XE – «голый». Но российские потребители, интересующиеся автомобилями премиум-сегмента, уже давно «переросли» самые простые комплектации и требуют большего, что доказывает и статистика продаж.

Вывод денег из webmoney obmen.cc.