На главную
Карта сайта
Контакты
Новости авто > Прощай, FR!

Прощай, FR!

29.04.13 :: 04:37

На обыкновенном 125-сильном SEAT Leon (http://www.motorpage.ru/SEAT/Leon/II/test-drives/protivopolozhnosti_pritjagivajutsja.html) мы уже ездили. А для «прощального» тест-драйва теперь выбираем между версиями Copa и FR?

Copa – это такой же Leon, только богаче оснащенный. Погодите, о чем это я?.. Copa Edition – это же 286-сильная испанская «ракета» класса земля-земля, то есть настоящий хот-хэтч! Но… в России это название почему-то действительно закреплено за самым обыкновенным стайлинг-пакетом, которым оснащаются самые обыкновенные «Леоны» с моторами от 102 до 160 л.с. Решено, берем FR – он интереснее!

Большая редкость

У нашего двухлитрового Leon FR – 211 л.с. А в Европе есть еще и другие версии: Cupra с 241 л.с., Cupra R с 265 л.с., Copa Edition с 286 л.с. и, наконец, 310-сильный Leon Cupra 310… Учитывая все это великолепие, не кажется ли вам, что российского покупателя несколько «обделили»?

Но если вдуматься, нет ничего удивительного в том, что ни один из перечисленных автомобилей на нашем рынке не представлен. Все эти «Купры» и «Копы» – дорогие и экстремальные и спрос на них даже в Европе скромный. Что уж говорить про Россию, в которой и самых обычных «Сеатов» в год продается всего-то около 2000 штук. Радует, что российские поклонники испанской марки могут приобрести хотя бы «подогретый» двухлитровый FR (напомню, что в Европе шильдик FR носят также версии с 1,4-литровыми двигателями).

В маленьких продажах любого автомобиля всегда есть огромный плюс – став владельцем такой модели вы сможете почувствовать себя кем-то особенным, если не сказать уникальным. Из-за того, что Leon (а тем более в версии FR) – не просто редкая, а краснокнижная птица на наших дорогах, его водитель и пассажиры постоянно окружены пристальным вниманием. Особенно, если испанский хэтчбек ярко синего цвета Apolo Blue.

Преимущества резиновых покрытий для пола avantag-irk.ru.