На главную
Карта сайта
Контакты
Новости авто > Администрация безопасности движения США призывает запретить автомобили с автопилотом

Администрация безопасности движения США призывает запретить автомобили с автопилотом

03.06.13 :: 09:32

03.06.2013: Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) официально рекомендует запретить легальное использование автомобилей с автопилотами (которые уже получили название «робокары») во всех штатах

В соответствующем заявлении, которое NHTSA опубликовала 30 мая, поясняется, что для полноценного использования автомобилей с системами автономного управления необходимо сперва провести дополнительные тесты, которые подтвердят их безопасность как для пассажиров, так и для окружающих. NHTSA планирует провести масштабное исследование, которое выявит все слабости робокаров и ситуации, в которых автономные и частично автономные системы могут оказать влияние на безопасность транспортных средств. После этого регулятор сможет установить стандарты для подобных автомобилей. Первый этап исследовательской программы продлится четыре года.

Тем не менее, организация призвала власти отдельных штатов разрешить тестирование автономных транспортных средств на дорогах общего пользования.

Кроме того, организация предлагает ввести для владельцев машин с автопилотами отдельные категории водительских удостоверений или проводить их обучение работе с такой техникой вместе с освоением процесса управления обычными транспортными средствами.

На сегодняшний день в США машины с автономными системами управления разрешены в Калифорнии, Неваде и Флориде. Среди автопроизводителей подобные устройства разрабатывают, в частности, Mercedes-Benz, Audi, Volvo, Cadillac и BMW.

Специалисты NHTSA выделили пять категорий автомобилей по степени автономности управления. Нулевой уровень автономности подразумевает, что водитель контролирует все основные органы управления: газ, тормоз и руль. Первый уровень предполагает, что электроника управляет одной функцией автомобиля, второй – что электроника следит за расстоянием до автомобиля впереди (активный круиз-контроль) и рядностью движения, третий – что водитель может полностью передать управление электронике, но может и перейти на ручной режим в определенных ситуациях. Примером третьего уровня автономности являются системы автономного управления Google, получившие лицензию на использование на дорогах общего пользования в мае прошлого года. Четвертый уровень – когда электроника полностью управляет автомобилем, а водитель лишь указывает место назначения, — на сегодняшний день практически не существует.

По данным опроса, проведенного в мае компанией Cisco, из полутора тысяч автомобилистов в 10 странах мира 57% респондентов заявили, что готовы пересесть в машины с автопилотом. В частности, в США желающих использовать автопилот в машине оказалось 60%. Ожидается, что серийные автомобили с автопилотом появятся к 2020 году и получат распространение к 2025 году.

Массаж эротический массаж el-deseo.ru.