На главную
Карта сайта
Контакты
Новости авто > Самые верные клиенты в США оказались у компании Ford

Самые верные клиенты в США оказались у компании Ford

10.06.13 :: 11:51

10.06.2013: Американское аналитическое и маркетинговое агентство Polk опубликовало данные исследования, посвященного лояльности покупателей автомобилей по отношению к разным маркам в Соединенных Штатах за первый квартал 2013 года

Целью исследователей было определить количество потребителей, которые при покупке нового автомобиля остаются верны марке их предыдущей машины. Компания Polk проводит такие исследования ежемесячно, но раз в квартал подводит промежуточные итоги, которые публикует на своем сайте. Отметим, что исследование не опирается на результаты опросов населения, а основывается на данных о постановке новых автомобилей на учет во всех штатах США.

Самые преданные клиенты в США в первые три месяца 2013 года оказались у компании Ford: 65,1% клиентов марки остаются ей верны, фирме удалось улучшить этот результат на 3,3% по сравнению с предыдущим годом. Второе место по количеству лояльных покупателей досталось японскому автогиганту Toyota: 58,5% клиентов компании покупают автомобиль этой марки еще раз. По сравнению с 2012 годом количество верных поклонников Toyota выросло на 3,4%.

Последним в тройке лидеров рейтинга оказался еще один производитель массовых автомобилей из Японии — компания Honda. Количество лояльных клиентов, выбирающих эту марку не в первый раз, составляет 57%. Успех компании в вопросах лояльности во многом связан с увлеченностью американцев седаном-бестселлером Accord, который не теряет своей популярности с начала 1990-х — на протяжении как минимум последних пяти поколений модели.

Помимо лидеров, в число брендов, имеющих достаточное количество преданных фанатов, по версии Polk вошли бренды Chevrolet (56,2% возвращающихся клиентов), Mercedes-Benz (55,9%), Nissan (55,9%)и BMW (55,6%).

Несмотря на явное превосходство производителей массовых автомобилей в вопросах лояльности клиентов, лидером по приросту лояльности среди покупателей по сравнению с прошлым годом стал немецкий производитель спорткаров Porsche, которому удалось увеличить показатель лояльности среди своих клиентов с 32,6 до 42,1% — рост составил 9,5%.

Чуть менее значительный, но столь же заметный рост зафиксирован у американской премиум-марки Cadillac. Этому бренду удалось сохранить 47,4% имеющихся покупателей (на 8,3% больше, чем по данным исследований за прошлый год). Последней в числе лидеров роста оказалась японская марка Mazda — лояльность ее клиентов достигла отметки в 37%, что на 7,8% больше, чем годом ранее.

Средние показатели верности клиентов отдельным брендам в первом квартале 2013 года выросли: к уже имевшимся в их гараже маркам возвращаются 51,5% американцев — на 2% больше, чем в минувшем году.