На главную
Карта сайта
Контакты
Новости авто > Mercedes-Benz стал лидером премиального сегмента российского автомобильного рынка

Mercedes-Benz стал лидером премиального сегмента российского автомобильного рынка

10.06.13 :: 04:00

10.06.2013: Автопроизводитель Mercedes-Benz по результатам продаж за первую треть текущего года стал лидером в премиальном сегменте автомобильного рынка в России

Не смотря на спад спроса на российском авторынке, показатели продаж Mercedes-Benz выросли. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные Ассоциацией Европейского Бизнеса (АЕБ).

Уровень продаж автомобилей марки Mercedes-Benz в 2013 году вырос на 20% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года. За период с января по апрель автомобили Mercedes-Benz (как легковые, так и внедорожники) приобрели более 12 тысяч российских покупателей. Показатели продаж малотоннажных машин от немецкого автопроизводителя выросли более чем на 25%, их количество составило 1201 автомобиль.

Компания Mercedes-Benz активно стимулирует рост своего присутствия на российском рынке автомобилей в премиум-сегменте, увеличивая количество дилерских компаний, оперативно вводя изменения в ценовую и маркетинговую политику. Впрочем, стоит отметить, что примиум-сегмент в России гораздо меньше подвержен стагнации, охватившей авторынок: спрос на люксовые автомобили не падает и даже понемногу растет.

Тонировка стекол автомобиля в сао www.tonirovkaauto.com.