На главную
Карта сайта
Контакты
Новости авто > Solaris против Solaris

Solaris против Solaris

20.08.13 :: 02:53

20.08.2013: Российское представительно южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motors обратилось в российский суд, занимающийся защитой интеллектуальной собственности, с иском против польской компании Solaris Bus & Coach S.A.

Компания ««Хендэ Мотор СНГ», представляющая бренд Hyundai на территории России и других стран постсоветского пространства, требует лишить польскую компанию права на использование бренда Solaris в России.

Имя Solaris для автомобилей корейской марки было выбрано в 2010 году по результатам конкурса на лучшее название новой модели автомобиля, предназначенного для продаж в России. Слово происходит от латинского sol («солнце»), а также вызывает ассоциации с романом Станислава Лема и фильмом Андрея Тарковского. Маркетологи компании Hyundai подчеркивают, что такое название демонстрирует серьезное отношение Hyundai к российскому рынку, намерение автопроизводителя расширить бизнес в России и стать лидером в использовании передовых технологий.

Польская фирма Solaris Bus & Coach S.A. производит автобусы, троллейбусы и трамваи под маркой Solaris. С 2011 года автобусы Solaris появились в России. После демонстрации 12-метрового автобуса Solaris Urbino на шоу «Мир автобусов» в Коломне компания «Автоколонна 1417» приобрела несколько автобусов для проведения тестовой эксплуатации на одном из подмосковных маршрутов. Руководство компании надеется завоевать российский рынок общественного транспорта.

С 2011 года Hyundai Solaris выпускается на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день это самая популярная в России модель корейского автопроизводителя. За период с января по июль текущего года отгрузки этого автомобиля в РФ составили 66,5 тысячи экземпляров. Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин ранее заявлял, что продажи Solaris превысили его ожидания. Поэтому использование имени модели другим автопроизводителем штаб-квартира Hyundai воспринимает как угрозу популярности своей самой успешной модели.

Если суд примет решение в пользу правообладателя, польской компании придется произвести ребрендинг продукции или уйти с рынка.