На главную
Карта сайта
Контакты
Новости авто > Электрокар от Tesla оказался самым безопасными автомобилем в США

Электрокар от Tesla оказался самым безопасными автомобилем в США

26.08.13 :: 10:45

26.08.2013: Электромобиль Model S производства компании Tesla Motors получил наивысший рейтинг 5 звезд во всех категориях тестирования, проводимого Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA)

Model S продемонстрировала самый лучший результат за все время проведения тестов. Отметим, что тестирование NHTSA в обязательном порядке проходит каждая модель, продающаяся на территории США.

Автомобиль Tesla Model S выпускается в кузове седан. Оценка ее безопасности оказалась выше, чем у всех внедорожников и микроавтобусов.

При тестировании учитывались вероятность получения водителем и пассажирами травм при лобовом и боковом столкновениях, а также ударе сзади и перевороте.

Во время проведения теста на придавливание крыши Model S сломался тестовый пресс: при имитации перегрузки чуть более 4G автомобиль оказался прочнее, чем оборудование для краш-тестов. В одном из сложнейших тестов на боковое столкновение электромобиль показал уникальный результат: при краш-тесте седан сохранил около 63,5% объема водительского пространства в салоне. Для сравнения автомобиль Volvo S60, ранее получивший пять звезд и статус одного из самых безопасных авто в США, сохраняет только 7,8% объема пространства. Автопроизводитель пояснил, что столь высокий уровень безопасности для водителя обеспечивается многочисленными алюминиевыми вытяжками на боковых направляющих, которыми инженеры Tesla укрепили салон. Кроме того, эксперты NHTSA отмечают высокий уровень безопасности для детей при ударах спереди и сбоку. Сиденья с детскими креслами устанавливаются третьим рядом, при этом компания ставит дополнительный двойной бампер, поэтому детские места оказываются самыми безопасными местами в машине.

При тестах на переворот Model S не удалось перевернуть обычными методами, так как из-за установленных по всему днищу тяжелых аккумуляторов центр тяжести седана оказался очень низким. Кроме того, специалистам так и не удалось добиться возгорания литий-ионных аккумуляторов Model S ни при каких реалистичных условиях.